Лист самоконтроля

Название частей МК
Действия участника

Примечания
Этап 1-
Создание блога
Название, построение страниц в соответствии с  требованиями, оформление фона,  отключение проверки словом
( робота)
выполнено


Размещение необходимых гаджетов
выполнено
след.гаджеты обязательны:
опрос, постоянные читатели, список блогов участников
( на выбор из общего списка)


Оформление страницы Вступление   (приветствие, сообщение о себе , коллаж-по желанию
выполнено



Знакомство и анализ блогов участников


Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
факультативно,



факультативно
Этап 2-
Создание микроблога
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
выполнено: 
Твиттер-уровень 1


писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
придумала хэштег для участия в МК #ГАК по примеру общего #свог;
написала сообщения с хэштегом  https://twitter.com/agryznova, https://twitter.com/agryznova


ретвитить твиты других
ретвитила твиты других


удалить твит с ошибкой
1-2 твита, написанных с ошибкой


вставить фото в твит


вставила фото в 2 твита


помечать твит (избранное)


пометила твит (избранное) как свои, так и участников МК


следовать  за ведущей (читать) и минимум 10  участниками семинара (присоединиться к их ленте),


опрос на http://sledui.ru/
создала опрос
http://sledui.ru/o/2gg


твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
выполнено
Твиттер-уровень 2




твит по дате и времени
http://laterbro.com/messages/sent/
участвовала, переписывалась с коллегами по МК, захлдила на сервис твит-чат


твит-событие

событие создано:Голосуй за самую поющую семью России 

"Наш выход"http://sledui.ru/e/7l


количество твитов
твиттер-уровень 3


прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении


выполнено
http://konstantinaleks.blogspot.ru/p/4.htmlпрослушала 
https://twitter.com/agryznova


работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности


работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении


работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
Лист самоконтроля


Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
веду; по мере выполнения заполняю
http://konstantinaleks.blogspot.ru/p/blog-page_1620.html
Итоги работы


Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога
составила "таблицу" за и"против"
http://konstantinaleks.blogspot.ru/p/blog-page_3960.html
Итоги МК


Рефлексивный комментарий + визуализация итогов


2 комментария:

  1. ссылка размещается про полной готовности задания

    ОтветитьУдалить
  2. в принципе верно,зачет, но почему бы не разместить ваш адрес в твиттере? и не дать ссылку на стр.блога,где размещены твиты с фото?

    ОтветитьУдалить