Название частей МК
|
Действия участника
|
|
Этап 1-
Создание блога
|
Название, построение страниц в
соответствии с требованиями, оформление фона, отключение проверки
словом
( робота)
|
выполнено
|
Размещение необходимых гаджетов
|
выполнено
след.гаджеты обязательны:
опрос, постоянные читатели,
список блогов участников
( на выбор из общего списка)
|
|
Оформление страницы Вступление
(приветствие, сообщение о себе , коллаж-по желанию
|
выполнено
|
|
Знакомство и анализ блогов
участников
|
||
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
|
факультативно,
факультативно
|
|
Этап 2-
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер ,
биография, фото, оформление фона страницы микроблога
|
выполнено:
|
Твиттер-уровень 1
|
писать твиты (сообщения) с
хэштегом (ключевым словом ),
|
придумала хэштег для участия в МК #ГАК по примеру общего #свог;
написала сообщения с хэштегом https://twitter.com/agryznova, https://twitter.com/agryznova |
ретвитить твиты других
|
ретвитила твиты других
|
|
удалить твит с ошибкой
|
1-2 твита, написанных с ошибкой
|
|
вставить фото в твит
|
вставила фото в 2 твита
|
|
помечать твит (избранное)
|
пометила твит (избранное) как свои, так и участников МК
|
|
следовать за ведущей
(читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте),
|
||
опрос на http://sledui.ru/
|
||
твит более 140 знаков с
http://www.twitlonger.com
|
выполнено
|
|
Твиттер-уровень 2
|
||
твит по дате и времени
|
http://laterbro.com/messages/sent/
участвовала, переписывалась с коллегами по МК, захлдила на сервис твит-чат |
|
твит-событие
|
||
количество твитов
|
||
твиттер-уровень 3
|
прослушивание
записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в
обучении
|
|
работа с текстовыми источниками
по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
|
||
работа с методразрботками (2-3 на
выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности
использования возможностей твиттер в обучении
|
||
работа с таблицами «Применения
Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
|
||
Лист самоконтроля
|
Постоянное ведение с указанием
ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
|
|
Итоги работы
|
Создание 2х списков аргументов за
и против использования блога и микроблога
|
|
Итоги МК
|
Рефлексивный
комментарий + визуализация итогов
|
комментарий создан
http://konstantinaleks.blogspot.ru/p/blog-page_8168.html |
Данный блог создан для участия в семинаре Blogger+Twitter=эффективные инструменты обучения в рамках региональной конференции "Мобильная среда: обучение и современное образование"
Лист самоконтроля
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
ссылка размещается про полной готовности задания
ОтветитьУдалитьв принципе верно,зачет, но почему бы не разместить ваш адрес в твиттере? и не дать ссылку на стр.блога,где размещены твиты с фото?
ОтветитьУдалить